Мы делаем отели успешными!

+7 (863) 261-56-60

От наличия четкого бизнес-плана напрямую зависит будущий успех любого нового предприятия, в том числе и гостиничного. В хорошем бизнес-плане должны быть определены не только ключевые факторы успеха отеля, приведены расчеты объема инвестиций и сроки окупаемости проекта, но и предусмотрены все мелочи связанные с техническим оснащением объекта и обеспечением качественными трудовыми ресурсами. Немаловажное место в бизнес-плане также занимает маркетинговый анализ и разработка стратегии продвижения гостиничного продукта на рынок, на основе которых формируется финансовый план развития предприятия.

Ниже на данной странице приведен далеко не полный список пунктов, которым следует уделить внимание при разработке бизнес-плана по созданию и развитию отеля. Мы готовы оказать Вам поддержку в поиске решений как по каким-либо отдельным направлениям работы связанной с бизнес-планированием, так и взять на себя подготовку комплексного бизнес-плана развития гостиничного предприятия.

Подготовка бизнес плана

  • Формирование целей, задач проекта и ключевых факторов успеха
  • Разработка концепции гостиничного предприятия
  • Определение юридического статуса проекта
  • Консультации в проектировании гостиничного объекта
Техническое оснащение гостиничного объекта:

  • Подготовка технических заданий и контроль внедрения систем безопасности
  • Подготовка технических заданий и контроль внедрения систем жилищно-коммунального хозяйства
  • Подбор и внедрение программного обеспечение
  • Комплектация номеров
  • Комплектация общественных помещений
  • Комплектация рабочих мест и кабинетов для персонала
  • Комплектация служебных помещений:
  • Комплектация зон общественного питания и развлечений:
  • Расходные материалы и обеспечение персонала материально-техническими средствами
Обеспечение трудовыми ресурсами

  • Разработка организационной структуры предприятия и кадровый учёт
  • Разработка должностных инструкции и нормативно-правовой документации
  • Формирование штатного расписания
  • Разработка индивидуальных стандартов обслуживания
Маркетинговый анализ

  • Анализ туристского потока в регион
  • Анализ тенденций деловой, туристической и экономической активности
  • Анализ/подготовка карты торговой территории отеля
  • Анализ развития гостиничного бизнесав регионе/городе/районе.
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ фактора сезонности
Разработка стратегии продвижения гостиничного продукта

  • Позиционирование отеля
  • Формирование конкурентных преимуществ
  • Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
  • Разработка ценовой политики отеля
  • Подготовка маркетингового плана
  • Прогнозирование объема продаж
  • Подготовка графика ввода объекта в эксплуатацию
Финансовый план 

  • Определение себестоимости гостиничных услуг
  • Расчет объема инвестиций(с учетом строительства/оборудования и без)
  • Анализ операционной прибыли и расходов
  • Расчет сроков окупаемости инвестиций.