Мы делаем отели успешными!

+7 (863) 261-56-60

Для того чтобы инвестиции вложенные в строительство гостиничного объекта как можно скорее стали приносить прибыль необходимо, ещё до этапа проектирования и строительства отеля, определить все факторы, влияющие на развитие туристской отрасли в том или ином регионе или городе. Комплексная оценка данных факторов позволит не только стратегически верно определить инфраструктурные особенности будущего отеля или подобрать идеальное место для строительства, но и выявить основные целевые группы клиентов, в зависимости от характеристик которых, отель будет позиционировать себя на рынке. Кроме этого предварительная аналитическая работа поможет принять верные решения, касающиеся ценовой политики отеля, что поможет максимально точно рассчитать сроки окупаемости инвестиций и не допустить роковых ошибок в ценообразовании, как минимум в первые несколько лет работы.

Анализ конкурентной среды для объектов, находящихся на стадии проектирования, поможет ещё до ввода объекта в эксплуатацию иметь четкое представление о том, какие ключевые преимущества отеля будут предложены будущим клиентам. Использование этих данных поможет избежать инфраструктурных ошибок на стадии проектирования и обеспечит отелю возможность максимально эффективного использования своих конкурентных преимуществ в работе.

Конкурентная аналитика для уже работающих отелей сможет выявить ошибки, допущенные при позиционировании отеля и мешающие ему продуктивно использовать имеющиеся для обслуживания клиентов возможности. С её помощью будут устранены недочеты в текущей ценовой политике отеля и сформированы рекламные обращения, в основе которых будут лежать реальные выгоды клиентов, что неминуемо будет способствовать росту их количества.

Ниже приведен краткий список услуг, воспользовавшись которыми Вы сможете точно спланировать концепцию отеля, определить стратегию его развития на ближайшие несколько лет и точнее рассчитать результаты финансово-хозяйственной деятельности гостиничного объекта.

Анализ туристической привлекательности региона/города/района и перспектив развития гостиничного бизнеса:

  • Анализ туристского потока
  • Анализ тенденций деловой, туристической и экономической активности
  • Анализ/подготовка карты торговой территории отеля
  • Анализ транспортной инфраструктуры
  • Анализ динамики строительства гостиничных объектов
  • Анализ развития гостиничного бизнеса.
Анализ конкурентной среды:

  • Анализ инфраструктурных особенностей
  • Анализ ценовой политики
  • Анализ месторасположения и транспортной доступности
  • Анализ административных ресурсов
  • Анализ репутация конкурентов и отеля на рынке
  • Анализ сервисной составляющей
  • Конкурентный SWOT-анализ